Состояние блогосферы или заработок для каждого


"Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит" Зигмунд Фрейд

Блог -
это веб-сайт пользователя, который делает в нем постоянные комментарии, описывает события или размещает другой материал, например, графику или видео. Записи обычно представлены в обратном хронологическом порядке.
Блогосфера - совокупность всех блогов. Поскольку все блоги по определению расположены в Интернете, их можно считать взаимосвязанными, объединенными в социальную сеть. СМИ используют обсуждения в блогосфере как способ оценки общественного мнения по различным вопросам.
Блоги приносят прибыль - У большинства блоггеров, есть реклама на блогах. Блоггеры также зарабатывают на CPM наравне с крупными издателями.
Они умело пользуются инструментами поиска, отображения и рекламы аффилиатов и все чаще обращаются к сетям рекламных агентств и блогов. Многие блоггеры, у которых нет рекламы, могут разместить ее позже в случае рост блога – никто не говорит о невозможности разместить рекламу.
Брэнды проникают в блогосферу - езависимо от того запустил ли брэнд социальную стратегию выбора средств рекламы или нет, скорее даже нет, он уже представлен в блогосфере. Четыре из пяти блогов размещают обзоры брэнда или продукта, 37% делают это часто. 90% блоггеров говорят, что они пишут о брэндах, музыке, кино и книгах, которые им нравятся (или которые они ненавидят).
Большинство блоггеров пишут новости компании или сплетни, или ежедневные данные по розничным продажам.
Компании уже обращаются к блоггерам. Треть из них попросили выступать в качестве сторонников брэнда.
Показатели за 2008 год, сейчас остаються актуальны:


Почему блоги так быстро стали важным элементом медиа пространства? Что делает использование блоггинга таким привлекательным? Что является объектом и причиной блоггинга?
Большинство блоггеров пишут на разные темы, причем и личные, и профессиональные темы одинаково популярны. Половина блоггеров считают свой стиль деловитым, откровенным, задушевным и наполненным юмором. Хотя блоггинг считают средством для обсуждения всякой чепухи или сплетен, «вычурные» или «сокровенные» блоги находятся на последнем месте нашего списка по мнению самих блоггеров.
Наше исследование анкет более 1000 блоггеров показывает, что обе темы – личная и профессиональная – одинаково популярны, при этом большинство блоггеров пишут на разные темы. Половина блоггеров считают свой стиль деловитым, откровенным, задушевным и наполненным юмором. Хотя блоггинг считают средством для обсуждения всякой чепухи или сплетен, подобные блоги находятся на последнем месте в списке блогов опрошенных пользователей.
Большинство блоггеров открыто пишут от своего реального имени и признают позитивное влияние, которое блог оказывает на их личную и профессиональную жизнь. Более половины блоггеров стали узнаваемы в своей области деятельности, и пятая часть всех блоггеров засветились на телевидении или радио благодаря своим блогам. Блоггинг открыл перед такими блоггерами множество уникальных возможностей, о которых те даже подумать не могли в до-блоговую эру.
Темы блога самые разнообразные:
Показатели за 2008, сейчас остаються актуальны

Блоггинг для прибыли
Блоги представляют все большую и большую привлекательность для рекламодателей. Многие блоггеры, которые приняли участие в опросе, размещают рекламу на своих блогах. Участники рынка понимают, что блоггеры создают высококачественный контент и привлекают все растущую преданную аудиторию.
Блоггеры, которые размещают рекламу, более находчивы в использовании различных технических приемов, рекламы, платформ и даже мероприятий, направленных на завоевание авторитета у читателей. Они также вкладывают больше ресурсов (как времени, так и денег) в свои блоги.
Доходы блоггеров от рекламы в 2008 год
Что бы начать зарабатывать, важно знать - что вам близко, журналисты узнали у одного гуру blogger.com ,что его первый прибыльный блог посвящен - "корму для попугаев".
Делаем выводи :)